FAQ

Вопросы и ответы

1. У нашей стиральной машины Самсунг (фронтальная загрузка) странная поломка. Когда ее включаем, все индикаторы начинают мигать, а стирка не запускается. Машинка вообще не реагирует на команды. Вы можете такое починить?

Ответ: На самом деле такая поломка встречается довольно часто. В электронном модуле Вашей машинки перегорел блок питания. Мы устраним эту неисправность за один приезд.

2. Вопрос по гарантии. У знакомой стиральная машина не сливала воду. Ей заменили насос. А через месяц вода снова не сливается. Говорят, электроника полетела. И по гарантии ремонтировать отказываются. Как у вас с гарантией на ремонт? Вы ремонтируете бесплатно, если поломка повторяется?

Ответ: Да, мы даем гарантию на срок до 12 месяцев. Если за это время отремонтированная или замененная деталь снова сломается, мы починим или заменим ее бесплатно. К сожалению, Вы не указали, наша ли компания работала с Вашей знакомой. Но в описанном Вами случае правы все-таки мастера. Ведь то, что машинка не сливает воду, – только симптом. А поломки у нее совершенно разные. Если бы насос опять сломался, тогда клиентка могла бы претендовать на бесплатный гарантийный ремонт. А электронный блок – это совсем другая деталь. Здесь есть и другой важный момент: чтобы получить ремонт по гарантии, необходимо иметь на руках гарантийный (дефектационный) талон, заполненный по всем правилам. Наши мастера всегда выдают клиентам такие документы. Чтобы узнать о вопросе больше, зайдите в раздел «Гарантии».

3. Стиральная машина Bosh не может набрать воду. Начинает набирать, затем вдруг прекращает и совсем останавливается. Это серьезная поломка? Сколько стоит ремонт?

Ответ: Вероятно, у Вашей стиральной машины сломался заливной клапан. Это не является очень страшной поломкой, и ремонт обойдется недорого. Чтобы узнать точную стоимость, зайдите в раздел «Цены на услуги», а еще лучше позвоните нашему мастеру.

4. Холодильник Норд. Когда свет сильно моргает, он сначала отключается, потом несколько раз щелкает и включается. Уже несколько раз такое было. Это вредно для холодильника или нет? А то он вроде нормально работает в остальное время.

Ответ: Да, это очень вредно. Холодильная техника вообще плохо переносит скачки напряжения. Если в Вашем доме часто моргает или отключается свет, купите стабилизатор и включайте холодильник через него. Сами по себе щелчки и отключения прибора при скачках напряжения Вас пугать не должны – это нормальная реакция техники. Но если появятся другие странности в работе, обязательно вызывайте мастера. И чем скорее, тем лучше.

5. Сколько у вас стоит электронный блок к СМ Вирпул?

Ответ: Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить модель машинки. Позвоните нам или напишите ее полное название, продуктовый и серийный номер. Они указаны на бирке, расположенной с внутренней стороны люка или на корпусе возле люка.

6. У нас уже старая стиральная машина (Вирпул, более 10 лет работает почти ежедневно). Недавно начались сбои в работе – то не включается, то отключается посреди стирки, то воду не сливает, то белье не отожмет. Вопрос: стоит ли вообще заказывать ей ремонт или это уже все сразу посыпалось? Просто боюсь, что теперь каждую неделю придется ее ремонтировать – то одну деталь, то другую. Тогда уж выгоднее новую купить…

Ответ: Ваши опасения понятны. Но мы не станем ремонтировать технику, в которой уже «все посыпалось». Перед ремонтом мастер проведет диагностику. Если окажется, что машинка уже в таком плохом состоянии, он Вас обязательно предупредит. Специалист объяснит, что сломалось уже, а что может выйти из строя в ближайшем будущем, и сколько будет стоить ремонт. А Вы примете решение. Мы не навязываем клиентам бессмысленный ремонт. Что касается стиралок Вирпул, то они надежны и долговечны. Вполне может быть, что Ваша машинка после хорошего ремонта и профилактики бесперебойно проработает еще лет пять.

7. У вас есть ручка от люка стиральной машины Сименс? Когда вы сможете ее заменить, если надо поскорее?

Ответ: У нас есть ручки люков популярных моделей СМ Сименс. Какая модель у Вас, Вы не указали. Чтобы организовать срочную замену детали, позвоните нам или сделайте заявку через сайт, оставив контактные данные. Мы можем приехать в день Вашего обращения и сделать все менее чем за час.

8. Цена ремонта зависит от марки стиральной машины и страны-производителя?

Ответ: Цена ремонта зависит от типа поломки. Но не все сломанные детали можно починить, некоторые приходится заменять. Здесь и появляется разница: оригинальная деталь к стиралке Сименс стоит дороже, чем к Вятке. Поэтому общая стоимость ремонта в таких случаях будет зависеть от брендов машинки. А цена работы для всех марок одинакова (подробнее в разделе «Цены на услуги»).

9.Ваши мастера умеют чинить дорогую и сложную технику? У меня стиральная машина Миле, и я даже не знаю, кому ее можно доверить.

Ответ: Да, наши специалисты умеют чинить стиральные машины Миле и других брендов (дорогих и не очень). Их квалификации достаточно для работы с самой современной и сложной техникой. Можете спокойно доверить нам свою стиралку – мы даем гарантию на ремонт.

10. В холодильнике что-то странно шипит. Мне говорят, что это фреон вытекает. Скажите, пожалуйста, это опасно? Надо срочно вызывать мастера или можно пока отложить ремонт?

Ответ: К сожалению, Вашего описания недостаточно для определения поломки. Иногда негромкое шипение, журчание, гудение и постукивание являются нормальными рабочими звуками для холодильника. Но если раньше такого не было, значит, что-то действительно случилось. Утечка фреона для Вашего здоровья неопасна, но может навредить холодильнику. Компрессор при недостаточном объеме хладагента быстро выходит из строя, а менять его недешево. Поэтому свяжитесь с мастером как можно скорее – он определит поломку и избавит Вас от беспокойства.

11. Вы сможете установить встроенную посудомойку? Нужно подключение и монтаж под мебельный фасад.

Ответ: Да. Мы монтируем и подключаем встроенную технику. Звоните.

12. Почему технику лучше ремонтировать на дому? Я понимаю, что владельцу удобнее. Но если я могу отвезти машинку в мастерскую, стоит ли вызывать мастера на дом?

Ответ: Вызывать мастера на дом и стоит, и следует. Для самой техники лучше оставаться на месте. Во-первых, все приборы не любят ударов, сотрясений и вибраций (холодильникам даже наклоны противопоказаны). А теперь представьте, как Вашу стиральную машину спускают по лестнице и везут по городским улицам. Во-вторых, стиралки и посудомойки перед транспортировкой необходимо отключать от водопровода и канализации, а после ремонта снова подключать и правильно устанавливать. Все должно быть сделано профессионально. В-третьих, когда мастер ремонтирует технику на месте, он ее проверяет, и вы получаете в свое распоряжение установленный, подключенный, работающий прибор. А после ремонта и проверки в мастерской машинка или холодильник может сломаться по пути из-за той же вибрации. Вы узнаете о новой неисправности лишь после установки и подключения. Все придется начинать сначала, а мастерская претензии не примет – они ведь отдали Вам исправную технику.

13. В инструкции к холодильнику написано, что размораживать следует раз в полгода. Но уже за 2–3 месяца в морозилке такая шуба намерзает, что даже ящики трудно двигать. Что здесь не так?

Ответ: Причина проблемы может быть «снаружи». Во-первых, осмотрите дверцу морозилки: достаточно ли плотно она закрывается. Щелей и перекосов быть не должно. Также проверьте состояние уплотнителя. Возможно, он поврежден. Во-вторых, убедитесь, что все запасы в морозильной камере герметично упакованы. Из неупакованных продуктов постоянно испаряется влага, которая потом превращается в иней. Еще одна «внешняя» причина быстрого намерзания шубы – привычка часто и надолго открывать дверцу камеры. Если все описанное Вас и Вашего холодильника не касается, значит, существует «внутренняя» неисправность, и нужно вызывать специалиста для диагностики.

14. Что у вас значит «бесплатный выезд мастера»?

Ответ: У нас бесплатный выезд и диагностика в случае согласия на ремонт. Это значит, что Вы будете платить только за работу мастеров и установленные детали. За вызов, бензин, амортизацию оборудования и все остальное доплачивать не надо. За дорогу придется доплатить только при вызове мастеров за пределы КАД (тарифы в разделе «Цены на услуги»). Но выезд и диагностика оплачиваются полностью, если Вы откажетесь от ремонта (например, сочтете его невыгодным).

15. Можно ли заказать у вас чистку фильтров стиральной машины? Или это своими руками реально сделать?

Ответ: Да, мы можем почистить фильтры заливного шланга и сливного насоса. Своими руками реально сделать многое. Но если Вы не имеете опыта такой работы, то рискуете попутно что-то сломать.

16. Если в прайс-листе написано, что замена эл. модуля стоит 290 р., то я заплачу только эту сумму или есть еще доплаты?

Ответ: Это стоимость работы. Добавьте сюда еще цену самого модуля (отличается у разных марок и моделей техники). Больше никаких доплат нет, разве что у прибора будут и другие поломки. В любом случае, Вам не стоит волноваться по поводу цены. Мы озвучиваем ее до начала работы. Если сумма окажется неподъемной, Вы вправе вообще отказаться от ремонта.

17. Вы подключаете стиральные машины? Сколько стоит подключение?

Ответ: Да, подключаем. Стоимость зависит от того, есть ли под стиралку готовые, подведенные коммуникации. Смотрите раздел «Цены на услуги».

18. Холодильник Стинол начал сильно морозить. Даже в холодильной камере минусовая температура. Что делать? Это поломка или нужна настройка?

Ответ: При любых настройках в холодильной камере мороза быть не должно. Скорее всего, в Вашем холодильнике сломан терморегулятор. Его нужно починить в срочном порядке, иначе из-за этой поломки вскоре выйдет из строя и мотор-компрессор (он выдерживает в таком режиме всего несколько дней).

19. Есть ли у Вас какие-то скидки для пенсионеров?

Ответ: Да, у нас возможны скидки. Они оговариваются индивидуально. Рассчитывать на скидку могут пенсионеры, ветераны войны, инвалиды, студенты, многодетные родители, постоянные клиенты. Звоните, и мы обговорим возможность снижения цены для Вас лично.

20. Как долго нужно ремонтировать стиральную машину-автомат?

Ответ: Зависит от сложности ремонта. Если сломанная деталь легкодоступна, справимся за полчаса. Если для доступа к нужному узлу придется разобрать всю машинку, ремонт продлится дольше. Как правило, вся работа занимает не более двух часов, но есть и исключения. Позвоните нам и подробно опишите проблему, тогда мы сможем точнее сориентировать Вас по длительности ремонта.

21. Правда ли, что в барабане стиральной машинки нельзя хранить грязное белье до стирки? Почему?

Ответ: Да. Барабан нежелательно постоянно держать загруженным, равно как и нельзя перегружать во время стирки. Это может привести к разбалансировке и ускоренному износу узлов. В период между стирками барабан должен быть пустым, а во время стирки кладите в него столько белья, сколько разрешено инструкцией, не больше.

22. Вы ремонтируете сломанные детали или только заменяете их на новые?

Ответ: Сложные и дорогие детали по возможности ремонтируем, так как это обычно дешевле, чем ставить новые. Поврежденные ручки, клапаны, манжеты, дверцы, щетки подлежат только замене. Электронные блоки ремонтируем там, где это возможно и целесообразно.

23. Почему в холодильнике такой неприятный запах? Продукты уже перепроверены, камера тщательно вымыта и высушена, а запах не исчез. Что делать?

Ответ: Если Вы навели чистоту в холодильнике, а там все равно неприятно пахнет, значит, дело в дренажной трубке. Она выводит из камеры конденсированную влагу. Начинается дренажный канал с отверстия в нижней части задней стенки холодильной камеры, а выходит на наружную сторону задней стенки. Его следует почистить, и запах исчезнет.

24. Сколько нужно времени, чтобы мастер приехал на вызов? Можно отремонтировать посудомойку в день поломки?

Ответ: Да, мы можем выехать на вызов в день Вашего обращения и отремонтировать посудомоечную машину за одно посещение. О точном времени приезда мастеров договариваемся по телефону. Звоните.

25. Скажите, у вас запчасти к стиральным машинам есть в наличии или их нужно еще заказывать?

Ответ: Самые востребованные запчасти к популярным моделям техники есть на нашем складе. Эксклюзивные комплектующие нужно заказывать. Чтобы уточнить наличие любой детали, позвоните нам и назовите модель стиралки.

26. Вы можете отремонтировать двигатель стиральной машины? Или это так дорого, что лучше купить новую?

Ответ: Мы ремонтируем двигатели, но не всегда (иногда они уже не подлежат ремонту и требуют замены). По сравнению с мелкими ремонтными работами это стоит дорого. Но если общее состояние стиралки хорошее, то ремонт будет на порядок дешевле новой машинки.

27. Могут ли повредить стиральной машине скачки напряжения? Как ее защитить?

Ответ: Да, особенно опасны скачки «вверх». Модели со слабыми электронными модулями не выдерживают даже небольшого превышения указанных в паспорте 230 В. И все стиралки, даже самые надежные, ломаются при скачках выше 242 В. У стиральной машины нет защитных предохранителей. Она реагирует на превышение напряжения даже в том случае, если в момент скачка не работает, а просто включена в сеть. Из-за этого сгорает электронный модуль. Защитить машинку можно двумя способами. Либо определяйте опасные периоды, когда напряжение скачет, и в это время даже в розетку ее не включайте, либо купите ей хороший стабилизатор. Второй вариант надежнее.

Оставьте свой вопрос